О компании

За годы работы на рынке консалтинговых и юридических услуг мы накопили огромный опыт решения вопросов любой сложности, возникающих у наших клиентов.

Мы предлагаем нашим клиентам весь спектр бухгалтерских и юридических услуг самого высокого качества.

Контакты
644024, г. Омск, ул. Жукова,
д. 25, 4 этаж, офис 116
тел.: (3812) 40-45-47
сот.: +7(981)104-98-60
e-mail: info@victoriaomsk.ru

190020, г. Санкт-Петербург,
Наб. Обводного канала,д. 193,
офис 3Б2 (3 этаж, корпус Б, кабинет 2)
сот.: +7(981)104-98-60
e-mail: info@victoriaomsk.ru

Ведение и восстановление бухучета

    Отдел бухгалтерии работает по следующим направлениям:
  1. Консультации по вопросам бухгалтерии
  2. Постановка учета на предприятии: разработка учетной политики, выбор наиболее приемлемой системы бухгалтерии, оптимизация издержек
  3. Ведение бухгалтерского обслуживания на всех системах налогообложения.
    Эта услуга включает: кадровый учет, учет основных средств, учет готовой продукции, налоговый учет, учет финансового результата, подготовку и сдачу отчетности.
  4. Отдельным направлением деятельности является недорогая услуга по сдаче «нулевой» отчетности предприятий.
  5. Восстановление и исправление учета.
    Данное направление требует высокой квалификации и знания норм законодательства за прошлые годы. Качественное восстановление учета — одно из преимуществ компании «Виктория»
  6. Автоматизация учета и перевод из журнально-ордерной (бумажной) формы в электронную.
  7. Урегулирование вопросов с налоговыми органами, сверка расчетов, возврат переплат и прочее.

Зная, что бухгалтерия и налогообложение очень чувствительные области, мы используем только «чистые» схемы налоговой оптимизации.

Каждое новое сотрудничество закрепляется договором, условия которого предварительно обсуждаются с учетом индивидуальных особенностей каждого клиента.

Восстановление бухучета
Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета — приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

    Услуга включает в себя следующие процедуры:
  • сведение в регистры бухгалтерского учета данных о финансово-хозяйственных операциях предприятия за отчетный период по имеющимся первичным документам;
  • приведение в соответствие договорной базы и учета;
  • восстановление утраченной либо своевременно не оформленной первичной документации и участков учета;
  • консультации по вопросам ведения бухгалтерского учета;
  • сдача отчетности в соответствующие инстанции (по договоренности).

Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести синтетические и аналитические бухгалтерские и налоговые регистры, а также отчетность организации за прошедшие периоды времени. Если вам требуется восстановление бухгалтерского учета, обращайтесь в нашу компанию. Мы восполним все пробелы в бухгалтерском и налоговом учете вашей организации и в полной мере будем нести ответственность за правильность формирования регистров учета и отчетности.